Цветовая интуиция. Известный тренд-аналитик и дизайнер Нина Брюун рассуждает о прогнозировании трендов.
05 января 2018
Хотя тренды и их таинственные законы могут казаться непонятными и случайными для посторонних, тренд-аналитики мастерски умеют собирать самое интересное из множества международных явлений. Пытаясь определить будущие тенденции в дизайне интерьеров, Нина часто следует за модой и выбирает наиболее интригующие тренды в индустрии производства одежды. “Мода всегда на шаг впереди дизайна интерьеров”, — говорит она. Несмотря на то, что за плечами Нины многолетний успешный опыт прогнозирования трендов, ее мастерство и в самом деле содержит в себе элемент мистики даже с точки зрения профессионалов. В конечном счете, это вопрос интуиции. “Готового рецепта для прогнозирования тенденций не существует”, — полагает она.
Нина считает, что доминирование серого и белого подходит к концу, и дизайнеры во всех скандинавских странах уходят от бледной палитры и двигаются в сторону более личного и уникального использования цвета. “Цвета вновь становятся инструментом самовыражения”, — говорит она. Нина рассуждает о том, что цвета являются признаком глобализации. В дополнение к традиционным источникам, она ищет вдохновение в социальных сетях, которые принесли средиземноморские и южно-европейские цвета на север совершенно по-новому.